Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края информирует о том, что АО «Агенство по государственному заказу Республики Татарстан» (далее - АГЗРТ) с 2009 года выполняет функции оператора Федеральной электронной торговой площадки (ЭТП) Заказ РФ. На базе ЭТП Заказ РФ создан и успешно функционирует в Республике Татарстан региональный маркетинговый центр (РМЦ). Функции Администратора РМЦ так же исполняет АГЗРТ.
В связи с последними наложениями недружественными государствами санкций, функционал РМЦ усовершенствовали. Новый механизм РМЦ позволяет осуществлять сбор информации о производимой в стране импортозамещающей продукции, оказать помощь заказчикам, испытывающими сложности в связи с санкционными ограничениями в поисках замещающей продукции.
Ресурс РМЦ находится в свободном доступе на сайте: http://rmcrt.ru/#.
В «Центре импортозамещения» представлены разделы:
1 .«Реестр ранее закупаемой импортной продукции».
Реестр может быть использован производителями и продавцами региона при осмыслении информации по производству аналогичной импортозамещающей продукции.
- «Предложения по замещению».
В ресурсе предполагается сбор предложений производителей и продавцов по поставке необходимой продукции и систематизация информации в разделе «Расширенный каталог предложений импортозамещения». Систематизация производится по: наименованию продукции; адресу производителя; региону страны; общепринятым классификаторам продукции.
- Для удобства пользователей предусмотрен бесшовный переход на предложения, опубликованные в общефедеральном ресурсе «Государственная информационная система промышленности» (ГИСП).
- Покупатели-заказчики могут так же уже сейчас размещать свои заказы о проведении закупок продукции в Закупочном модуле РМЦ «Агрегатор «Биржевая площадка». Сотрудники Оператора РМЦ нацелены на подбор предложений по поставке замещающей продукции.
В случае отсутствия предложений в «Расширенном каталоге предложений» и от продавцов в ходе проведения закупки, информация о такой продукции будет размещаться в ресурсе РМЦ «Инвестиционные ниши» для использования в качестве информации при осмыслении возможности локализации замещающего производства и поставок замещающей продукции.